Тяньши в Миассе       Скайп: neoo_7942,     Почта: Dimav_79@mail.ru.  +7(951) 794 28 96


Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
  
Главная » Статьи » Мои статьи

Правда о Тяньши

Международная корпорация «Тяньши» является одним из крупнейших в мире предприятий по производству оздоровительной продукции. 
      Корпорация «Тяньши» родилась в Китае в 1993 году. Город, в котором родилась наша корпорация, называется Тяньцзинь. Основатель и президент корпорации «Тяньши» – г-н Ли Цзинь Юань. Сегодня он входит в список 500 наиболее успешных предпринимателей мира. 
      С чего начиналась история корпорации? С производства Биологически Активного Кальция. Здесь цифры будут говорить сами за себя. За первый год работы Объем Продаж составил $5 млн. Второй год принес Объем Продаж, равный $30 млн. К 1999 году Накопительный Объем Продаж составил $1 млрд. То есть, для этого компании понадобилось всего лишь 6 лет. Для сравнения, компании «Кока-кола» понадобилось 23 года, чтобы выйти на такой уровень продаж. 
      Корпорация «Тяньши» имеет 3 крупнейшие производственные базы. Одну – в Тяньцзине, недалеко от Пекина. Это современные производственные комплексы. Их площадь составляет 
180 тыс. кв. м. 
      Вторая производственная база «Тяньши» находится в США, в Сиэтле. Третья – в Малайзии, в 
г. Куала-Лумпур. Суммарная площадь складов компании во всем мире превышает суммарную площадь 10 футбольных полей. 
      Корпорация основала свой университет, который находится в Тяньцзине. У «Тяньши» есть своя транспортная компания и гостиничные комплексы. В сферу интересов «Тяньши» входит многое, в том числе туризм и издательская деятельность. Однако, основная задача компании – это производство продукции для оздоровления людей. 
      В 1998 г. корпорация «Тяньши» получила от Всемирной Организации Здравоохранения награду «За вклад в оздоровление человечества». 
      «Тяньши» – это одна из крупнейших компаний, работающих по методу сетевого маркетинга, член Всемирной ассоциации сетевого маркетинга. 
      Продукция нашей компании сертифицирована по Международной системе качества ISO9002. 
За все время существования компании у нее не было и нет долгов. По оценке Международных кредитных организаций корпорации «Тяньши» присвоена степень АА. 

       
Президент Корпорации 


      Президент и основатель Корпорации "Тяньши" господин Ли Дзинь Юань родился в городе Цанчжоу провинции Хэбэй. Окончил Нанькайский университет по специальности ЕМВА. В течение 14 лет господин Ли Дзинь Юань работал на нефтяных месторождениях, а также в отрасли производства пластмассы и кормов для животных. 
      В 1992 году создал промышленное предприятие на основе собственных и инвестированных средств (общей суммой в 20 млн. юаней) по исследованию и освоению выпуска продукции с высоким содержанием кальция. Под руководством господина Ли Дзинь Юаня к 1998 г. Корпорация "Тяньши" превратилась в крупную международную транснациональную компанию, ведущей отраслью которой явилось производство продукции hi-tech. К началу XXI века Корпорация "Тяньши" прочно заняла рыночные ниши международного экономического пространства. 
      В 2002 году, следуя корпоративной концепции предприятия "Служить обществу, нести здоровье человечеству", Президентом Ли Дзинь Юанем была разработана "Теория взаимной мотивации шести сетей". Реализация теории взаимной мотивации - пример эффективного комплексного использования глобальных ресурсов современной науки, производства, транспорта и связи. Эта теория разработана на основе обобщения опыта работы крупных корпораций на глобальных рынках за последние несколько лет. 
      Взаимная мотивация и взаимодействие шести сетей, в состав которых входят сеть человеческих ресурсов, международная система образования, всемирная сеть интернет, сеть товарного потока, сеть эксплуатации капитала и сеть международного туризма, - динамическая основа стремительного развития Корпорации "Тяньши". Это позволит Корпорации "Тяньши" в ближайшее время войти в число наиболее крупных предприятий мира. Господин Ли Дзинь Юань пользуется уважением и вниманием со стороны первых лиц руководства Китая. В настоящее время господина Ли Дзинь Юаня можно полноправно включить в число предпринимателей мирового класса, лидеров в области международного сетевого маркетинга. Он является известным международным общественным деятелем, о чем свидетельствуют многочисленные награды и признания различных кругов общества. 

       
Корпорация "Тяньши" 


      "Тяньши" - многоотраслевая транснациональная корпорация, объединяющая научные исследования, промышленность, торговлю, недвижимость, образование, культуру, обслуживание, транспорт. Благодаря уникальному сочетанию современных европейских технологий и знаний древней тибетской и китайской медицины, накопленных за более чем 5000 лет, корпорация разработала и выпускает не имеющие аналогов средства, подавляющие раковые заболевания, повышающие иммунитет, замедляющие процессы старения, снижающие coдержание липидов в организме, улучшающие работу кишечника и другие функции организма человека. 
      Корпорация "Тяньши" образована в 1993 году. Главный офис "Тяньши" расположен в бизнес-центре ХЭНДИ в Пекине. Производственные базы - в Канаде, Германии, Бразилии, Южной Африке, Китае, Франции. С 1996 года на внедрение новых разработок корпорация "Тяньши" выделила 
7,5 млрд. долларов США. Производственные площади Корпорации занимают 260 тысяч квадратных метров, из них 120 тысяч квадратных метров крытых помещений.

Актив Корпорации составляет 160 миллионов долларов США. 


      Центральная Лаборатория Корпорации оснащена самым современным оборудованием. Новое здание научно-исследовательского центра, строящегося по современному международному стандарту, станет международной интеллектуальной базой для разработки оздоровительной продукции и средств научно-технических коммуникаций. В 1996 году Корпорация "Тяньши" инвестировала 10 миллионов долларов на строительство Университета "Тяньши" - современного вуза, расположенного в г. Тяньцзин. Задача этой высшей школы - обучение студентов со всей страны в области гуманитарных наук, экономики, управления и информатики. Применяя новейшее оборудование и технологии (автоматизированные линии), закупленные в Германии, США и других развитых странах Корпорация создала строгую систему контроля за качеством выпускаемой продукции. До настоящего времени «Тяньши» организовала более тысячи магазинов по продаже продукции в КНР, создала филиалы и торговые представительства в разных странах и регионах всех континентов мира. Особенно активная продажа продукции идёт в России и СНГ, США и Канаде, ЮАР, Вьетнаме, Германии, Франции, Финляндии Италии и Индонезии. 

       
Значение логотипа 


      "Tianshi" (с кит.) - "Shi" означает "лев". Город Цанчжоу веками славился древней железной скульптурой льва который стал символом города и был прозван Городской Лев". Господин Ли Дзинь Юань, помнящий о символе своего родного города, выбрал слово "лев". В 1993 году он приехал в Тяньцзинь (Tian Jin) "Tian" означает "небеса", что ассоциируется с желанием небес, благоприятным географическим расположением и единством людей. Название компании объединило в себе эти два фактора. И компания была названа "Небесным львом" ("TIENS"). На спине этого Льва красуется два раскрытых крыла, охватывающих, обнимающих Землю, что символизирует широкий размах компании "TIENS", Логотип содержит динамическую дугу, которая означает высокотехнологичный уровень Корпорации, своим движением она передаёт ощущение неограниченных возможностей, бесконечной энергии в развитии. Зелёный цвет - здоровье, рост, урожай и защита среды. Желтый - богатство и перспектива. Чёрный - это символ силы и престижа.

Подарки 


      На конференциях "Тяньши" проводятся итоги работы, и лучшие дистрибьюторы получают ценные и дорогие подарки. Бизнес в "Тяньши"позволяет иметь несколько видов дохода, среди которых следует отметить почетные премии ("пенсии"), путешествия (на 2-х чел.), машины элитных марок (BMW и Мерседес), ценные подарки (яхты, самолеты, виллы). Более 400 почетных дистрибьюторов были награждены автомобилями за успехи в сетевом маркетинге. 

       
Благотворительность 


      Благотворительность - это важная часть деятельности Корпорации. 
Имя президента Корпорации во всём мире связывают со множеством благотворительных дел. Он делится с нуждающимися как материальным богатством, так и богатством своей щедрой души. За последние годы Корпорация выделила на благотворительные цели более $115.000.000. На торжественной Конференции в честь 7-летия Корпорации, было выделено более 3500 $ на помощь малообеспеченным людям (2006 г.) Корпорация «Тяньши» перечислила один миллион юаней (примерно 125.000 $) Всекитайскому благотворительному фонду (2005 г) корпорация «Тяньши» передала Фонду ветеранов ВОВ Украины продукцию на сумму свыше 12.000 Долларов (2005 г.) - трагедии в г. Беслане дистрибьюторы"Тяньши" предоставили родственникам погибших и пострадавшим лицам продукцию "Тяньши" на общую сумму 20.000 долларов (2004 г.) 

       
Награды корпорации "Тяньши"


      За последние годы корпорация получила 16 кубков, 49 медалей, 143 сертификата, 167 почетных знамен, в том числе Золотую медаль за высокие оздоровительные свойства продуктов. 
      1. Продукция корпорации «Тяньши» прошла проверку по международной стандартизации качества ISO -9002 и получила сертификаты по системе FDA США (1994 г., 1999 г.). 
      2. Сертификат качества на продукцию "Тяньши" CQCQ5QF168ROM/1200: (2005 г.) 
      3. За разработку экологически чистой продукции корпорация "Тяньши" была награждена в лице господина Ли Дзинь Юаня дипломом Почетного президента международного фонда биотехнологий им. академика Н. Блохиной (2006 г.). 
      4. Центр популяризации известных торговых марок под названием «Всекитайское движение за качество продукции», учрежденный Главным государственным управлением контроля за качеством, проверкой и карантином, назвал корпорацию «Тяньши» организацией, гарантирующей качество продукции и послепродажный сервис, защищающей законные права и интересы потребителей» 
(2005 г.). 
      5. Корпорация «Тяньши» получила почётное звание «Лучшего предприятия по охране экологической среды», присвоенное Комитетом экологической безопасности при ООН и Академией международной экологической безопасности (2002 г.). 
      6. 18 марта корпорация «Тяньши» вошла в десятку «Лучших кооперативных и частных предприятий по экспорту города Тяньцзиня 2002 года».
      7. Корпорация «Тяньши» признана одним из эксклюзивных поставщиков ООН, имеет право предоставлять экологически чистые БАДы людям, пострадавшим от стихийных бедствий, и малоимущим гражданам всего мира. 
      8. Корпорация «Тяньши» получила награду «Здоровье человечеству» на 2-ом Всекитайском семинаре по вопросам кальциевого обмена (1998 г.). 
      9. Корпорация «Тяньши» в конкурсе крупных предприятий, вошла в список «Первых 100 динамично развивающихся предприятий Китая третьего выпуска» (2004 г.). 

       
Награды продукции "Тяньши" 


      Многие препараты «Тяньши» отмечены знаками международного признания за вклад в лечение различных заболеваний. 
      1. Биокальций для детей марки «Тяньши» был признан Всекитайской ассоциацией здравоохранения «Известной продукцией в отрасли здравоохранения Китая» (2005 г.). 
      2. Всекитайская федерация легкой промышленности удостоила серию косметической продукции по уходу за кожей на основе экстракта женьшеня и серию гидросредств по уходу за кожей марки «Тяньши» приза «самой лучшей новаторской продукции» (2005 г.). 
      3. Китайская ассоциация контроля и экспертизы качества присвоила корпорации "Тяньши" звание «Предприятия, гарантирующего качество продукции и послепродажный сервис» (2003 г). 
      4. Американский международный комитет качественного засвидетельствования (IQAC) рекомендовал капсулы "Хитозана" марки «Тяньши» как высококачественную продукцию (2002 г.). 
      5. На втором китайском международном фестивале здравоохранения капсулы «Холикан» вошли в список 10 наилучших оздоровительных продуктов (2001 г.). 
      6. Оздоровительная продукция марки "Тяньши" была определена единственной рекомендованной оздоровительной продукцией для Международного чемпионата гимнастики (1999 г.). 
      7. Аппарат для укалывания биоточек «Сюе-Бао» марки "Тяньши" был награжден золотой медалью на первой международной выставке новых изобретений и новых технологий им. Эйнштейна (1997 г.).        8. Всекитайский комитет по содействию международной торговли, а также французский Комитет по вопросам качества научно-технологической продукции рекомендовал капсулы «Холикан», капсулы «Спирулины» и «Кордицепса» марки"Тяньши" для выхода на европейский рынок (2002 г.). 
      9. Биокальций марки "Тяньши" отмечен золотой медалью на выставке профилактической и оздоровительной продукции (1994 г.).




Категория: Мои статьи | Добавил: dimav_79 (06.02.2015)
Просмотров: 1006 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
 

 Заработок на сайте

Copyright MyCorp © 2024